|
| Считаете ли свой веc нормальным? |
|
|
|
|
|
|
Недавно прошедшие исследования показали, что изофлавоны препятствуют возникновению проблем со здоровьем. Соя является основным источником изофлавонов, ведь в ней содержаться три изофлавона в четырех химических формах, т.е. двенадцать изомеров. Самые редкие случаи рака простаты и толстой кишки наблюдается у мужчин Азии, так как они потребляют много сои, входящей в состав многих блюд национальных восточных кухонь. Изофлавоны поддерживают здоровье сердечно-сосудистой системы, но точный механизм и клиническое значение неясны. Исследования показали, что изофлавоны повышают гибкость артерий, также замедляют окисление холестерина и образование бляшек, а генистеин помогает регулировать передачу сигнала на клеточном уровне. Ученые советуют потреблять пятьдесят - сто миллиграмм изофлавонов в день, опираясь на уровень их потребления населением Азии, а также на дозах, использовавшихся при клинических испытаниях. Продукты, которые содержат изофлавоны, не принесут очевидного вреда, но еще необходимо много исследований для того, чтобы установить оптимальный уровень, и составить смесь изофлавонов для ускорения выздоровления, либо предотвращения заболеваний.
|
|
|